|
|
План проведения проекта |
.....Основная цель нашего проекта - помочь каждому ребенку максимально реализовать свой личностный потенциал, освоить доступный возрасту социальный опыт.
.....Данная технология является экспресс-диагностикой, так как не требует длительного комплексного исследования, а позволяет относительно быстро выявить насколько успешно освоили дети программное содержание.
Перспективное планирование
Сентябрь
.....сказка:
"Петушок и бобовое зернышко"
.....нравственный урок: мир не без добрых людей
.....проблемные вопросы:
..........Как из травы появляется масло?
..........Какие поля бывыают?
.....ИЗО:
травка для Коровы (рисование), зернышки для Петушка (лепка)
.....Конструирование:
домик для Курочки и Петушка (из палочек)
.....Математика:
разрезные картинки
.....Музыкальное занятие:
"Порадуем своих родных"
.....Ознакомление с окружающим:
собери картину (дидактичекая игра), "Курочка и цыплята" (подвижная игра), картина И.Ерышева "Хлебное поле"
.....Экология:
какую пользу приносит Корова в сказке?
|
Октябрь
.....сказка:
"Маша и Медведь"
.....нравственный урок: научит горюна другая сторона
.....проблемные вопросы:
..........Почему Медведь не съел Машу?
..........Чем питается Медведь?
.....ИЗО:
украсить чашку для Медведя (рисование), "Пирожки для друга" (лепка)
.....Конструирование:
елка в лесу (из палочек)
.....Математика:
почини коврик Медведю (геометрические фигуры)
.....Музыкальное занятие:
"Пригласим друзей в гости"
.....Ознакомление с окружающим:
"Отгадай на ощупь" (дидактичекая игра), "У Медведя во бору" (подвижная игра), картина И.Шишкина "Утро в сосновом бору"
.....Экология:
помощь Маше в трудной ситуации
|
Ноябрь
.....сказка:
"Лиса и Заяц"
.....нравственный урок: не имей сто рублей, а имей сто друзей
.....проблемные вопросы:
..........Кто живет в лесу?
..........Как узнать наступила ли зима?
.....ИЗО:
Лиса и Заяц (рисование), Лиса (лепка)
.....Конструирование:
изготовление масок для игры
.....Математика:
дом для Лисы (геометрические фигуры)
.....Музыкальное занятие:
"Времена года" П.Чайковский
.....Ознакомление с окружающим:
"Домино" (дидактичекая игра), "Бездомный Заяц" (подвижная игра)
.....Экология:
зимние условия в лесу
|
Декабрь
.....сказка:
"Репка"
.....нравственный урок: вместе вдвое дело любое справится у друзей
.....проблемные вопросы:
..........Что созрело в огороде?
..........Кто из зверей любит овощи?
.....ИЗО:
"Репка большая-пребольшая" (рисование), "Вот так Репка" (лепка)
.....Конструирование:
городок для любымых героев (из крупного материала)
.....Математика:
раздели Репку на всех (пополам, на четыре, на восемь)
.....Музыкальное занятие:
"Веселый хоровод"
.....Ознакомление с окружающим:
овощи - фрукты (дидактичекая игра), собери урожай (подвижная игра), картина Д.Александрова "Зимняя сказка"
.....Экология:
Как Дед вырастил большую Репку?
|
Январь
.....сказка:
"Теремок"
.....нравственный урок: в тесноте, да не в обиде
.....проблемные вопросы:
..........Как зимуют звери?
..........Какая польза от зверей?
.....ИЗО:
украсить фартук для Мышки (рисование), "Заяц - длинные уши" (лепка)
.....Конструирование:
новый теремок (из крупного материала)
.....Математика:
посчитай зверей (порядковый счет и счет парами)
.....Музыкальное занятие
"Как во тереме высоком"
.....Ознакомление с окружающим:
"Кто спрятался?" (дидактичекая игра), "Кто быстрее?" (подвижная игра), картина В.Циплакова "Око зимой"
.....Экология:
чем питаются животные в лесу зимой?
|
Февраль
.....сказка:
"Колобок"
.....нравственный урок: не верь речам, где меду с лишком, не будь самоуверен слишком
.....проблемные вопросы:
..........Как хлеб на стол пришел?
..........Почему Колобок катится?
.....ИЗО:
пшеничное поле (рисование), Колобок (лепка)
.....Конструирование:
кормушки для птиц
.....Математика:
исследование форм геометрических фигур
.....Музыкальное занятие:
"Колобок наоборот"
.....Ознакомление с окружающим:
"От зернышка до булочки" (дидактичекая игра), "А что потом?" (подвижная игра), картина А.Пластова "Ужин тракториста"
.....Экология:
"Хлебная копилка"
|
Март
.....сказка:
"Волк и семеро козлят"
.....нравственный урок: захотел побыть Волк в овечьей шкуре, да не вышло
.....проблемные вопросы:
..........Для чего Козе рога?
..........Как относятся мамы-животные к своим детенышам?
.....ИЗО:
"корзина для мамы Козы" (рисование), "Овощи для козлят" (лепка)
.....Конструирование:
животные из целиндров (ручной труд)
.....Математика:
сходство и отличае цифр "7" и "1"
.....Музыкальное занятие:
"Лесная сказка"
.....Ознакомление с окружающим:
"Когда придет мама?" (дидактичекая игра), "Веселые старты" (подвижная игра), картина Ван Гога "Корзина с яблоками"
.....Экология:
как удалось Козе с козлятами выжить зимой?
|
Апрель
.....сказка:
"Три медведя"
.....нравственный урок: чьи хоромы, того и хлеб
.....проблемные вопросы:
..........Как выйти из леса?
..........Почему Маша испугалась медведей?
.....ИЗО:
миска для Мишутки (рисование), посуда для всей семьи (лепка)
.....Конструирование:
мебель для героев (из крупного материала)
.....Математика:
размер - больше, меньше, еще меньше
.....Музыкальное занятие:
"Забавные звери"
.....Ознакомление с окружающим:
"Кто где живет?" (дидактичекая игра), "Успей первым" (подвижная игра), картина "Дикие животные"
.....Экология:
почему Маша захотела есть и спать?
|
Май
.....сказка:
"Курочка Ряба"
.....нравственный урок: не в золоте счастье
.....проблемные вопросы:
..........Кто вылупляется из яйца?
..........Кто такие птицы?
.....ИЗО:
Мышка-норушка (рисование), курочка Ряба (лепка)
.....Конструирование:
Курочка (техника оригами)
.....Математика:
сравнение объектов (форма, вес, цвет)
.....Музыкальное занятие:
"Страна чудес"
.....Ознакомление с окружающим:
"Где мои детки?" (дидактичекая игра), "Забавные упражнения" (подвижная игра), картина "Курочка с цыплятами"
.....Экология:
проследить эволюционную цепочку "Курица - Яйцо - Цыпленок - Курица - ..."
|
| | | | | | | | |
|
| |