|
|
Колобок |
|
.....В преддверии 60-летия Великой Победы мы пригласили в детский сад ветерана ВОВ Лобач Ивана Моисеевича, который рассказал нам много поучительных историй произошедших с ним в военные годы, а так же о нелегком
труде сельских труженников.
.....Во время исследования, отвечая на вопрос "Как хлеб на стол пришел?", мы узнали о взаимосвязи различных видов труда, о бережном отношении к хлебу; нарисовали рисунки, выучили стихи и загадки о хлебе. Познакомились с картиной художника А.А. Пластова "Ужин тракториста".
.....Чтобы лучше узнать процесс роста семян, и для наблюдения основных стадий развития растений, мы устроили "Огород на окне".
.....Работая над вопросом "Почему колобок катится?" определили различия между геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник; выделили их элементы, признаки устойчивости и неустойчивости.
.....Знакомясь с работой хлеборобов, дети научились взаимовыручке, терпению, трудолюбию, уважать нелегкий труд хлебороба и повара.
.....По итогам проведенной работы мы подготовили сказку "Колобок наоборот", а в качестве приза был Большой Каравай, испеченный родителями.
Дидактические цели:
Формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев;
Развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного и логического мышления; мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.
Методические задачи:
Расширить и углубить представления детей о процессе выращивания хлеба;
Воспитать уважение к труженикам полей, бережному отношению к хлебу;
Научить выделять основной признак предметов - форму;
Развить комбинированные способности у детей;
Привить детям любовь к родной земле;
Научить применять мнемотаблицы для знакомства с трудом взрослых;
Проблемные вопросы учебной темы:
Кто выращивает хлеб?
Откуда на нашем столе пышные и румяные булочки?
Почему колобок катится?
Как изобразить сказку?
Темы исследований учащихся:
От зерна до булочки.
Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Создание мнемотаблиц.
|
|
|
|
| |